Home
entries friends calendar user info Previous Previous Next Next
Записки Байланто - Загадка

Реклама

baylanto
[info]baylanto
в избранное
рассказать другу
Загадка
Что за продукт?

Антиокислители и регуляторы кислотности: аскорбиновая кислота Е–300, лимонная кислота Е–330, винная кислота Е–334, янтарная кислота Е–363, ниацин Е–375.
Красители: рибофлавин Е–101, хлорофилл Е-140, каротин Е–160а, антоциан Е–163, таннин Е-181.
Ароматизаторы: амил и изоамил ацетаты, этила ацетат, фенилэтила ацетат, этила n-бутаноат, диэтила малонат, метил-3-этил-бутаноат, 1,5-додеканолид.
Консерванты: уксусная кислота Е–260, молочная кислота Е-270, яблочная кислота Е-296.
Усилители вкуса и запаха: глютаминовая кислота Е–620.
Эмульгаторы и загустители: пектин E-440.
Прочее: цистин Е–920.
Семечки содержат цианид амигдалин.

Что это?
Представьте: срываете яблоко, а там со стороны красного бочка всё это и написано.

Подсмотрено у:
http://algarkavy.livejournal.com/2614.html?mode=reply

Tags:

Comments
mustela_p_f From: [info]mustela_p_f Date: Сентябрь, 26, 2009 17:31 (UTC) (ссылка)
Вот так и отбивают у чувствительных натур аппетит :)))
baylanto From: [info]baylanto Date: Сентябрь, 26, 2009 17:47 (UTC) (ссылка)
Большинство предпочитающих лечиться травками, а не таблетками, забывают, что химия -- она везде:)
zvantsev From: [info]zvantsev Date: Сентябрь, 26, 2009 18:48 (UTC) (ссылка)
Но лимонную кислоту в яблоке не делают из каменноугольной смолы, а уксусную - из несортового спирта.
baylanto From: [info]baylanto Date: Сентябрь, 26, 2009 19:19 (UTC) (ссылка)
С точки зрения химии -- разницы нет.
Но технологии -- да, далеки от природных:)
zvantsev From: [info]zvantsev Date: Сентябрь, 26, 2009 19:23 (UTC) (ссылка)
Химия, тем более органическая, дело тонкое. Какие примеси, сколько, почему? Остатки это чего-то бывшего или добавили? И пр. Ну, например. Берется кора и опилки, варится это в 10% серной кислоте (гидролиз, клетчатка распадается до глюкозы), потом она гасится мелом, в раствор напускаются дрожжи, бродят, барду перегоняют. Получившийся продукт называется гидролизным спиртом. Для изготовления напитков запрещен (кроме домашних, бесплатных). А с точки зрения химии (и физии) - вполне себе ничего.
baylanto From: [info]baylanto Date: Сентябрь, 26, 2009 19:31 (UTC) (ссылка)
Там проблема, насколько я понимаю, не в химической формуле, скажем, водки, которая, как не поверни, в идеале смесь аш-два-о с це-аш-о-о-аш-дважды (не поиню точно, какие там индексы). Однако из-за несовершенства технологий чистоты этой смеси достичь трудно. Именно из-за технологий и примешивается какое-то количество метилового спитра, сивушных масел и прочего.
zvantsev From: [info]zvantsev Date: Сентябрь, 26, 2009 19:40 (UTC) (ссылка)
Нет. То, что Вы говорите, относится к синтетическому спирту. А гидролизный в принципе получается таким же брожением, как и коньяк. Там тоже есть и метанол, и изопропилы, и пр. Но изготовление продуктов питания из непищевого сырья запрещено. Из гнилой картошки - можно, из опилок - нельзя. На всякий случай.
Кстати, нормальная водка состоит из трех компонентов: воды, спирта и ацетата натрия. Иначе это не водка, а разведенка. Ацетат натрия исторически возник от гашения уксуса в кислом спирте питьевой содой, а сейчас его добавляют особо. Именно он и дает характерный водочный вкус и запах.
baylanto From: [info]baylanto Date: Сентябрь, 26, 2009 19:49 (UTC) (ссылка)
Насчет ацетата не знала, поскольку водкой не интересуюсь даже теоретически:)
И точно так же теоретически не вижу принципиальной разницы между гнилой картошкой и опилками. Наверняка кикие-то тонкости в технологиях.
zvantsev From: [info]zvantsev Date: Сентябрь, 26, 2009 19:52 (UTC) (ссылка)
Нет, если очищать спирт до трех девяток, то всё равно, откуда он, это да. Но если так, по-простому... Впрочем, всякий пивал. А теперь пью урсосан. Чешское лекарство из медвежей желчи. Чешские медведи поделились своим медвежьим здоровьем.
steissd From: [info]steissd Date: Сентябрь, 26, 2009 21:15 (UTC) (ссылка)
Есть такая штука - закон постоянства состава. Воду можно получить через реакцию едкого натра с соляной кислотой (получаются хлорид натрия и вода), отщепить её от молекулы этилового спирта или путём прямой реакции водорода и кислорода, но во всех трёх случаях это будет аш-два-о.
zvantsev From: [info]zvantsev Date: Сентябрь, 26, 2009 21:17 (UTC) (ссылка)
С ума сойти! О сколько нам открытий чудных!
inadia From: [info]inadia Date: Сентябрь, 27, 2009 16:05 (UTC) (ссылка)
А такую хохму видели (слышали):
http://www.yuretz.ru/digidromonoksid_dihydromonoxide_p517.html -
Дигидромоноксид! ))
baylanto From: [info]baylanto Date: Сентябрь, 27, 2009 18:10 (UTC) (ссылка)
Да, слыхала.
Очень опасное вещество!:)
tim_caper From: [info]tim_caper Date: Сентябрь, 28, 2009 10:17 (UTC) (ссылка)

Не в тему

Вот это ?mode=reply в хвосте ссылки можно стирать. Будет лучше. Наверное...
baylanto From: [info]baylanto Date: Сентябрь, 28, 2009 12:51 (UTC) (ссылка)

Re: Не в тему

:) Да, пожалуй. Однако иногда я это забываю
15 комментариев or Оставить комментарий
profile
Инна Кублицкая
User: [info]baylanto
Name: Инна Кублицкая
calendar
Back Декабрь 2009
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
page summary
tags

Реклама

Настроить